Однажды святой Дунстан зашел в один город. Пройдя по его улицам и выйдя на площадь, он с удивлением обнаружил, что все вокруг здесь ему очень знакомо. Походив еще немного и подкрепившись в таверне элем, святой решил проверить себя.

- Если я пойду по этой улице, то в конце-концов приду к кладбищу.

И точно! Там было кладбище. Побродив между могилами, он обнаружил небольшое надгробие, на котором было выбито: "Здесь покоится прах брата Дунстана, смиренного служителя Господа нашего Иисуса".

- Странно! Неужели я уже умер? - засомневался монах. Тут он услышал невдалеке топот, бряцание оружия и голоса:

- Здесь он, господин, я видел его на могиле!

- На могиле?! Сейчас проверим! Клянусь распятием, он...

Дальше святой уже плохо слышал, ибо рассудив, что негоже смущать честных христиан своим появлением на свей же могиле, он поспешил покинуть это место последнего успокоения чад божьих. Правда до него долетели еще слова "Триста золотых...", но к чему они были?

Только вечером, в таверне за городскими стенами вспомнил святой, что уже был в этом городе когда-то. И что бургомистр дал ему триста золотых на ремонт часовни в ратуше. Но тогда, среди ночи явилась святому богородица, и повелела отправляться дальше, дабы нести свет учения и веры людям, деньги же потратить на богоугодные дела. Так святой и сделал. А в знак своего смирения оставил могильный камень.

Что может быть богоугоднее, нежели забота о бедном странстующем монахе? Так рассуждал святой на рассвете, уходя все дальше от города, в котором еще долго ходили слухи о чудесном явлении.